Русский
ГАЗ-3344
Тип: 
Гусеничный вездеход
Двигатель: 
ЯМЗ 53402-10 (Cummins ISB4.5E3)
Трансмиссия: 
Allison 2100
Полная масса: 
11200 кг

Снегоболотоход ГАЗ-3344 производится компанией ЗАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (компания РМ-Терекс) в г. Заволжье, Нижегородская область.

 

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 создан для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Предназначен для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, подразделений МЧС и т.д.

 

Особенности гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3344:

  • Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель ЯМЗ (189 л.с.) или Cummins (185 л.с.), АКП Allison 2100, предпусковой подогреватель двигателя Webasto.
  • Цельнометаллический кузов переднего звена с тепло- и шумоизоляцией, независимым отопителем салона Webasto, рассчитанный на 5 человек, включая водителя. Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2 500 кг.; аварийно-спасательный; пожарный модуль; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи и т.д.
  • Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные гусеницы РМШ со съемными резиновыми башмаками.
  • Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами.

Данный снегоболотоход является принципиально новой моделью. Отличительная особенность данного вездехода возможность преодоления более сложных препятствий за счет передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости. На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками. Модульная конструкция второго звена позволяет устанавливать любое технологическое оборудование в пределах грузоподъемности вездехода. Автоматическая коробка передач обеспечивает динамичное движение машины не отвлекая водителя от дороги.